×

Пользователей маркетплейсов ждут печальные изменения

Пояснения доцента.

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин рассказал, что повышение комиссий для продавцов на ведущих маркетплейсах спровоцирует рост цен на ряд товаров, сообщает РИАМО со ссылкой на агентство «Прайм».

Он отметил, что продавцы могут повысить цены на товары с целью сокращения издержек. Кроме того, можно снизить свою маржинальность, однако такой вариант менее предпочтителен по очевидным причинам.

«Наиболее чувствительными к изменению комиссий окажутся товары с низкой маржинальностью — бытовая химия, товары для дома, мелкая электроника и т. п.», — рассказал маркетолог.

Текст: Денис Гуляев.
Фото: Freepik/ rawpixel.com
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp