Появились подробности скандального авиарейса Санкт-Петербург — Кемерово

Позиция популярной авиакомпании и рассказы пассажиров сильно расходятся.

20 июня летящий из Санкт-Петербурга в Кемерово самолёт был вынужден приземлиться в Новосибирске. Долгие часы люди ждали вылета в столицу Кузбасса, находясь при этом то на борту воздушного судна, то в аэропорту. В итоге пассажиры поругались с пилотом. В Nordwind Airlines прокомментировали ситуацию.

Вылет рейса N4 149 компании Nordwind Airlines состоялся 19 числа в 18:34. В Кемерове самолёт не смог приземлиться из-за тумана, после 20-минутного кружения над городом полетел в Новосибирск и примерно в 3 часа утра 20 июня сел в Толмачёво.

По рассказу одной из пассажирок, с которой связался корреспондент Сибдепо, людей не выпускали из самолёта около часа, аргументируя это тем, что в скором времени может состояться вылет. Пока все были внутри, заправили самолёт. Но позже пассажиров отправили в аэровокзал. Там им выдали по бутылочке воды, а около 10 утра накормили завтраком: овсяной кашей, бутербродом с сыром и чаем. После 7 часов ожидания всех пригласили на посадку, и уже внутри самолёта объявили, что экипаж должен отправиться отдыхать и полёт не состоится. Из-за такого заявления завязался скандал между пассажирами, пилотом, а позже и полицейскими (видео).

Отметим, что в Кемерове самолёт с пассажирами ждали — так заявляли в аэропорту имени Леонова. И, согласно онлайн-табло, рейс N4 149 должен был приземлиться в полночь. Он и правда прилетел в 00:10 21 июня, но только с одним экипажем.

«Не было абсолютно никакой информации: что будет с нами, кто и куда нас пристроит. Звонили в авиакомпанию, ответили, что ничем не могут помочь. Представителя перевозчика не видела — бортпроводники говорили, что его нет в Новосибирске. Так что сообщения, что нас доставили до Кемерова за счёт компании — ложь», — добавила собеседница издания.

Женщина уточнила, что она и ещё около 50 пассажиров уехали за свой счёт на автобусе. Некоторые поехали на такси.

Для того, чтобы детально разобраться, редакция направила в Nordwind Airlines примерно десяток вопросов. Но компания ограничила свой ответ буквально двумя предложениями. При этом информация, которую предоставил перевозчик, отличается от той, что рассказала Сибдепо пассажирка авиарейса.

«Пассажиры из Новосибирска доставлены двумя комфортабельными автобусами в Кемерово. В Новосибирске пассажирам были предоставлены питание и напитки».

Текст: Алиса Гаврилова.
Фото: https://unsplash.com/
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp