Приложение «Запись к врачу» выходит за пределы региона
Благодаря ему жителям региона не приходится долго звонить в регистратуру поликлиники, чтобы записаться к доктору.
Приложение «Запись к врачу», разработанное командой группы компаний Good Line при поддержке Кузбасского медицинского информационно–аналитического центра, знакомо кузбассовцам уже 2 года. Благодаря ему жителям региона не приходится долго звонить в регистратуру поликлиники, чтобы записаться к доктору. Актуально, особенно сейчас, когда на больницы идет большая нагрузка, и записаться к специалисту трудно.
«Через приложение «Запись к врачу» к нам записываются около 50 пациентов еженедельно. Это очень удобно, в первую очередь, для самих пациентов. Им не приходится звонить, они сами видят все свободное время записи у доктора и выбирают наиболее удобное для себя. Звонят нам сейчас реже, а количество записей не уменьшается», — отметила Юлия Селезнева, старший администратор частной клиники в Кемерове.
Чтобы записаться к врачу нужно выбрать специалиста, свою поликлинику или частное медучреждение и заполнить данные о себе. Всего несколько кликов, и вы записаны.
Ежемесячно такой виртуальной регистратурой пользуются около 40 000 кузбассовцев, они совершают в приложении 25 000 записей к врачам 65 специальностей. Приложение бесплатное. Скачать его можно в онлайн-магазинах AppStore и Play Market.
«Запись к врачу» — это уникальный сервис, который объединил возможность записаться не только в государственную больницу, но и в частную. Всего в нашем приложении — 371 медучреждение региона. Из полезных опций: можно найти конкретного врача и узнать, где он принимает и в какое время. Если записи к специалисту пока нет, вы получите уведомление об освободившейся записи. А за 24 и 2 часа напомнит о времени приема. Эти и другие функции делают обращение за медпомощью в больницу более комфортным», — отметил Александр Косыгин, продакт-менеджер приложения «Запись к врачу».
Заявка на подключение к Единой государственной информационной системе здравоохранения уже одобрена. До конца года разработчики планируют сделать такую удобную «виртуальную приемную» доступной в других городах России. Сейчас мобильное приложение проходит тестирование в регионах.