В России продажи новых автомобилей упали почти на 30%

В январе 2016 года реализовали 82 000 машин.

В РФ несмотря на меры господдержки продажи новых автомобилей в январе 2016 года, по предварительным оценкам, упали на 29%, до 82 000 машин. Об этом сообщает «Коммерсант».

Таким образом,  российский авторынок приблизился к антирекорду последних нескольких лет. Хуже спрос на новые автомобили в России был в январе 2010 года — тогда реализовали 74 000 машин, падение составило 37%.

Ранее эксперты отрасли отмечали, что меры господдержки нужны, но они теряют свою эффективность на фоне кризиса. При этом с нового года многие производители постепенно повышают цены на 2–3% за раз.

По предварительным результатам января, продажи Hyundai упали на 37%, до 8 000 машин. По словам источников «Ъ», реализация Mitsubishi сократилась вдвое, до 1 600 машин, объём продаж Citroen рухнул на 60%, до 192 машин. При этом из массовых брендов значительно выросла реализация у Ford —на 25%, до 2 300 машин, Suzuki удалось нарастить продажи также на четверть, примерно до 570 машин.

Текст: Мария Арзамасцева.
Фото: Google Images.

Комментарии

Рекомендуем