×

Проект сети АЗС «Газпромнефть» и футбольного клуба «Зенит» получил приз международного фестиваля рекламы

Звёзды футбола стали на один день работниками заправки, о чём и повествует ролик.

Проект сети АЗС «Газпромнефть» и футбольного клуба «Зенит» получил приз международного фестиваля рекламы

На прошедшем в Латвии международном фестивале рекламы и креативности Golden Hammer* бронзовую награду завоевал видеоролик, снятый по итогам акции с участием звёзд «Зенита», ставших на один день сотрудниками АЗС «Газпромнефть».

Награда проекту была присвоена в категории «Вирусная и интернет реклама». Видеоролик стартовал в сети Интернет в апреле и за три месяца собрал более двух миллионов просмотров на YouTube: 


Напомним, 4 марта 2015 года игроки и главный тренер «Зенита» примерили на себя роль сотрудников автозаправочной станции, что стало полной неожиданностью для посетителей АЗС, и легло в основу сюжета видеоролика.

На АЗС Олег Шатов, Данни и Александр Кержаков помогали клиентам заправлять автомобили, Саломон Рондон, Андрей Аршавин и Эсекиэль Гарай поработали на кассе, а Андре Виллаш-Боаш выступил в роли управляющего станции. Акция стала частью благотворительного марафона Клуба «90 добрых дел» «Зенита».

Проект сети АЗС «Газпромнефть» и футбольного клуба «Зенит» получил приз международного фестиваля рекламыПроект сети АЗС «Газпромнефть» и футбольного клуба «Зенит» получил приз международного фестиваля рекламыПроект сети АЗС «Газпромнефть» и футбольного клуба «Зенит» получил приз международного фестиваля рекламыПроект сети АЗС «Газпромнефть» и футбольного клуба «Зенит» получил приз международного фестиваля рекламыПроект сети АЗС «Газпромнефть» и футбольного клуба «Зенит» получил приз международного фестиваля рекламы

Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp