×

«Проверяйте чеки»: в популярном гипермаркете Кемерова быстро и резко меняются цены

Роспотребнадзор объяснил, что делать в таком случае.

Специалисты регионального Роспотребнадзора рассказали жителям Кузбасса, что делать, если на кассе магазина или супермаркета выясняется, что стоимость товара или продукта отличается от ценника, заявленного на витрине. Жалоба на крупнейший гипермаркет областной столицы появилась в соцсетях.

С неприятной ситуацией столкнулся житель города Кемерово. Покупатель гипермаркета взял кофе, а после оплаты обнаружил, что заплатил гораздо больше. Приводим его пост в сокращении.

— Проверяйте чеки! <…> Ценник на кофе на витрине был 1 299 рублей, а в чеке он волшебным образом преобразился в 2 087,99р. Естественно, на стойке информации оформил возврат товара и его продажу по ценнику…», — рассказал в соцсетях покупатель.

А также уточнил, что речь идёт о магазине, который находится в Ленинском районе областного центра на проспекте Ленинградский. Фотографию чека, а также «красный» ценник он опубликовал в сети Интернет. В комментариях к посту жители региона поддержали автора обращения и отметили, что сталкивались с подобным. А также подчеркнули, что изучать чек нужно очень внимательно, так как иногда сотрудники магазина не успевают менять ценники.

О том, что делать в подобной ситуации, и какие права есть у потребителя корреспонденту онлайн-журнала рассказали в кузбасском Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

— Если на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой, в такой ситуации потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, то магазин обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником. Кроме того, потребитель в таком случае может вовсе отказаться от сделки и потребовать вернуть деньги за товар, — сообщили Сибдепо в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.

Как писал онлайн-журнал Сибдепо ранее, известный производитель продуктов питания в Кузбассе продавал полуфабрикаты без полного указания их состава. Тогда, как один ингредиент мог вызвать сильнейшую аллергию, вплоть до анафилактического шока, но покупателя об этом не предупредили. 

Текст: Анастасия Кезина.
Фото: https://pixabay.com/ru/, Инцидент Кузбасс Tk,
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp