×

Рассрочка на маркетплейсах может привести к печальным последствиям для кузбассовцев

Она может повлиять на вашу репутацию.

Рассрочка в магазинах и на онлайн-площадках может сказаться на кредитной истории россиян, предупредил экономист и директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода, передаёт РИАМО со ссылкой на «Прайм».

Он объяснил, что рассрочка является завуалированным потребительским кредитом.

«В случае просрочки она эту историю испортит точно так же, как и непогашенный вовремя заем. Она также увеличивает долговую нагрузку, что может влиять на одобрение банками вам кредитов в будущем», — объяснил эксперт.

Кроме того, в рассрочку, как правило, входят скрытые проценты и страховка. Её выдаёт обычно не сам магазин, а банки. Также иногда могут предполагаться особые условия в виде обязательного наличия бонусной карты продавца.

От этого можно отказаться, однако тогда придётся оформить обычный кредит.

Текст: Никита Рябов.
Фото: freepik/ededchechine
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp