Разрез «Распадский» снизил простои карьерной техники за счет цифровизации
ИТ-специалисты Распадской угольной компании разработали программу «Интегрированная среда управления ремонтами» (ИСУР). Она помогает управлять процессом обслуживания и ремонта техники, оперативно выявлять неисправности и сокращать простои.
Теперь работники разреза контролируют ежесменное ТО машин с помощью мобильного приложения и ставят отметки об осмотре того или иного узла и его состоянии. Заявки на наряд-допуск также создаются прямо у капота: информация автоматически отображается у всех руководителей. Программа позволяет им анализировать выявленные дефекты, разрабатывать мероприятия по их устранению и планировать ремонты.
Пилот проекта реализован на разрезе «Распадский» и в настоящее время тиражирован на разрез «Кокосовый». В планах интегрировать проект с электронными заявками на зачасти, что дополнительно повысит качество планирования ремонтов на участках открытых горных работ.
Разрез «Распадский» входит в пятерку крупнейших разрезов России с возможностью добывать в год более 4 млн тонн коксующегося угля марок ГЖ и ГЖО. Разрез «Коксовый» – самое молодое предприятие компании, образованное в 2017 году как участок открытых горных работ шахты «Распадская-Коксовая». На разрезе «Коксовый» ведется добыча угля дефицитных марок ОС и КС. Оба предприятия регулярно обновляют технику. В арсенале разрезов более 80 единиц спецтехники ведущих мировых производителей.
О компании
Группа «Распадская» объединяет предприятия единого территориально-производственного комплекса в Кемеровской области и Республике Тыва Российской Федерации: восемь шахт, два разреза, три обогатительные фабрики, предприятия транспортной и производственной инфраструктуры.
Erid: 2SDnjcCzvqy
Реклама
Распадская угольная компания ИНН 4253029657