Компания «Роснефть» требует от РБК 3 млрд рублей компенсации

Сумма является рекордной в истории российских СМИ.

«Роснефть» потребовала у РБК 3 млрд рублей компенсации репутационного вреда из-за статьи, опубликованной в начале апреля.

Изначально компания добивалась только опровержения информации, однако 29 сентября она изменила свои требования.

«Роснефть» попросила взыскать с РБК более 3 млрд руб. Во время заседания официальных документов истец не предоставил, он должен направить их в суд и нам в ближайшие дни. Юристы РБК рассмотрят документы, после чего мы готовы будем более подробно комментировать ситуацию», — сказал пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев.

Претензии нефтегазовой компании вызвала статья «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от ВР». Ответчиками выступают учредитель газеты РБК — ООО «БизнесПресс», авторы статьи Максим Товкайло, Тимофей Дзядко и Людмила Подобедова, телеканал РБК и ведущий Константин Бочкарев.

В материале со ссылкой на источники  утверждалось, что покупателей 19,5% акций «Роснефти» могут обязать не заключать акционерное соглашение с британской BP, владеющей 19,75% нефтяной компании.

При подготовке статьи представитель «Роснефти» отказался от комментариев. После публикации материала на сайте компании было опубликовано заявление, в котором говорилось, что информация в статье ложная. В итоге «Роснефть» обратилась в суд.

По данным издания, сумма требуемой компенсации является рекордной в истории российских СМИ и одной из самых крупных в мире.

«Целью здесь, бесспорно, является уничтожение медиа, и эта несуразная сумма вообще не должна существовать как иск к средству массовой информации, выполняющему свою работу», — цитирует издание президента Фонда эффективной политики Глеба Павловского.

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев отказался от комментариев по поводу компенсации.

Текст: Мария Арзамасцева.
Фото: архив Сибдепо.

Комментарии

Рекомендуем