Роспотребнадзор нашёл нарушения в работе банка Тинькова

В ведомство поступают обращения клиентов с жалобами на работу банка.

Пользователи Сети уже несколько недель обсуждают конфликт между кемеровскими блогерами NEMAGIA и банкиром Олегом Тиньковым. 8 августа кемеровчане опубликовали на своём канале в YouTube ролик, в котором обвиняют предпринимателя в нарушении прав своих сотрудников и клиентов. Позднее Олег Тиньков подал в суд на блогеров, а Роспотребнадзор постановил заблокировать обзор.

По данным Life.ru в Роспотребнадзор и Роструд от клиентов банка «Тинькофф Банк» поступали жалобы. При этом все попытки привлечь руководство банка к ответственности не увенчались успехом.

Челябинское и омское отделение Роспотребзора требовали у банка не взимать комиссию за снятие наличных с кредитной карты. Сотрудники ведомства отметили, что брать 2,9% и снимать ещё 290 рублей за каждое снятие денег — незаконны.

В прошлом году банк незаконно поднял проценты по кредиту своему клиенту из Челябинска, сообщает издание со ссылкой на местное отделение Роспотребнадзора. Тогда мужчина перевёл свой кредит в банк Тинькова из другой организации, после чего ставка поднялась с 33% до 45%. Суды разных регионов России неоднократно устанавливали, что банк включает в договоры незаконные положения.

Напомним, 18 сентября в Кемерове состоялась досудебная проверка по делу о клевете против банкира Олега Тинькова. Интересы кемеровчан представлял адвокат Ярослав Шемет, а интересны банкира защищал Александр Тодоров.

Текст: Елена Семёнова.
Фото: https://commons.wikimedia.org
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем