Роспотребнадзор: раскрученная доставка еды в Кемерове цинично обманывает клиентов

Ни еды, ни возврата денег они не получили.

Специалисты регионального Роспотребнадзора предупредили жителей Кузбасса о работе недобросовестной компании. В организации предлагают еду, но вместо этого, лишь выманивают у клиентов деньги. Информацию опубликовали на официальном сайте Управления.

В рекламных роликах организация представляла себя, как первую компанию по доставке правильного сбалансированного здорового питания.

«В Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области поступают жалобы от граждан о не исполнении обязательств со стороны компании по доставке готового порционного питания, именуемой себя как «ProfEat»», — говорится в официальной информации.

Представители Управления пояснили, что компания предлагает жителям правильное питание на каждый день. К тому же обещают бесплатную доставку. Однако на деле ситуация выглядит другим образом.

«Потребители сообщают, что заказы готового питания у данной компании осуществлялись ими через сеть «Интернет» преимущественно через страницы в социальные сетях, а также через интернет-сервис «Profeat42» («Profeat142»). Предоплата всех заказов производилась путём перевода денежных средств через «мобильный банк» на имя физического лица. Свой обещанный и оплаченный заказ граждане так не получили. Денежные средства им не возвращают», — пояснили в управлении Роспотребнадзора Кузбасса.

А также добавили, что материалы по жалобам специалисты направили по компетенции в органы налоговой службы и полиции. Горожанам разъяснили порядок защиты нарушенных прав, в том числе при участии органов Роспотребнадзора.

В Управлении разработали специальную памятку для тех, кто пользуется услугами заказа товаров (работ или услуг) через Интернет. На какие нюансы стоит обратить внимание в первую очередь, можно прочитать на сайте ведомства.

Текст: Матвей Романов.
Фото: https://pixabay.com/ru/
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp