Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

Сервис создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с банком в режиме реального времени более простым и удобным.

Россельхозбанк запустил на своём официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.

Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:

  • Оценить продукты и услуги банка, высказать свое мнение о них;
  • Выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения банка;
  • Влиять на развитие и совершенствование банка, высказав свои идеи;
  • Сообщить о соблюдении принятых в банке принципов качества.

Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.

Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами банка.

Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг. Начать управлять качеством можно уже сейчас на официальном сайте банка.

На правах рекламы
Фото: https://www.rshb.ru

Комментарии

Рекомендуем