
Россияне узнали, когда в магазине можно не платить
Но есть нюанс.
Случайно разбитый в магазине товар не подлежит компенсации со стороны покупателя — об этом пишет «РИАМО» со ссылкой на «РИА Новости».
Повреждение товара вследствие различных обстоятельств, не зависящих от покупателя, не является причиной требовать возмещения от него, пояснил председатель организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
«Неустойчиво стоящие бутылки или хрупкие товары на краю полок — это проблема организации пространства магазина, а не посетителя», — сказал специалист.
Иная ситуация возникает при умышленной порче имущества. Если камеры наблюдения или свидетели подтвердят, что покупатель намеренно повредил товар тем или иным способом ,магазин вправе требовать компенсации через суд.
Павлов напомнил, что согласно российскому законодательству право собственности на товар переходит к покупателю только после его оплаты. До этого момента все риски случайной порчи несет магазин.