Российские торговые сети продлили «заморозку» цен на продукты
В корзину товаров добавятся не только социально значимые продукты.
Крупные торговые сети готовы продлить «заморозку» цен на продукты питания, сообщает «Российская газета».
Об этом изданию рассказал исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов:
«Мы сейчас определяемся, в каком виде будет правильно продолжить эту акцию. Вероятнее всего, каждая компания будет самостоятельно определять перечень товаров, которых она будет касаться», — заявил представитель организации.
Карпов также заметил, что в новом этапе сдерживания цен в корзину войдёт более широкий ассортимент товаров — ритейлеры будут ориентироваться не только на социально значимые продукты. Также будут пересмотрены цены на сезонные товары, так как с наступлением весны и лета цены на них и так будут снижаться, поэтому для акций, проводимых супермаркетами, они использоваться не будут.
Первый виток «заморозки» цен на социально значимые продукты в торговых сетях произошёл в феврале 2015 года, инициатором стали представители российской власти. Стабилизация цен на такую категорию продуктов была необходима, поскольку в связи с падением экономики в прошлом году продукты питания стали дорожать высокими темпами.