«Ростелеком» организовал маршрутизацию вызова экстренных служб по телефону 112 в Кемерове
Система-112 будет работать в Кемерове в режиме опытной эксплуатации в течение трёх месяцев.
«Ростелеком» организовал маршрутизацию вызова экстренных служб по телефону 112 в Кемерове. Как рассказали в пресс-службе кемеровского филиала компании, Система-112 будет работать в столице Кузбасса в режиме опытной эксплуатации в течение трёх месяцев.
При этом «Ростелеком» обеспечил готовность собственной инфраструктуры к использованию номеров экстренных оперативных служб, подтвердил возможность вызова 112 без префикса на территории Кемерова. Также компания на территории Кузбасса осуществила работу по сопряжению Системы-112 с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и обеспечила интеграцию Системы с информационными системами дежурно-диспетчерских служб в областном центре.
«Сделан очередной шаг во внедрении Системы-112 на территории всего региона. Телекоммуникационная инфраструктура компании готова к реализации значимых национальных проектов и не раз доказывала это на деле», – отметил директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Ярыгов.
В связи с началом опытной эксплуатации Системы-112 специалисты напоминают жителям региона об ответственности за совершение вызовов и сообщений, не связанных с реальной угрозой жизни, здоровью, иными рисками, в том числе, о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций. Звонки и сообщения, поступающие в Центр-112, автоматически записываются, имеется возможность определения номера звонившего.