«Ростелеком» организовал связь для прямой линии губернатора Кузбасса

Номер для звонков зрителей и три канала связи предоставил «Ростелеком» для прямой линии с главой региона Сергеем Цивилевым, которая прошла 27 августа в Кемерове.

Трансляция велась в прямом эфире каналов «Кузбасс 1» и «Россия 24», а также на Youtube-канале губернатора.

В течение недели до прямой линии call-центр принимал вопросы от жителей региона. На отдельный номер звонили и непосредственно во время мероприятия. Всего операторы приняли более тысячи обращений губернатору. Три канала связи с пропускной способностью 20 Мбит/сек соединили учебный корпус Кемеровского государственного университета, где проходила прямая линия, и телецентр.

«Наш телеканал вел трансляцию происходящего в прямом эфире, в этом случае всегда очень высокие требования к качеству связи, “Ростелеком” не только обеспечивает нам необходимую скорость передачи информации, но и не боится сложных задач. Например, для этой прямой линии специалисты оператора организовали отдельный номер для звонков всего за несколько часов. В условиях, когда на счету каждая минута, оперативность очень важна», — сказал Михаил Захаров, главный редактор телеканала «Кузбасс 1».

«Мы прекрасно понимаем всю степень ответственности при реализации таких серьезных проектов, — Нашу команду не напугать нестандартными проектами, мы всегда готовы помочь своим клиентам в решении их проблем. И не имеет значения, кто этот клиент: огромный холдинг или маленькая кофейня, они для нас одинаково важны», — пояснил Егор Кочнев, заместитель директора филиала — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кемеровского филиала «Ростелекома».

Прямая линия с губернатором Кузбасса длилась два часа, за это время Сергей Цивилев ответил на 43 вопроса. Мероприятие прошло без сбоев.

Партнёрский материал
Фото: «Ростелеком»

Комментарии

Рекомендуем