«Ростелеком» предлагает кузбассовцам подключиться к «Умной квартире»

Клиенты могут подобрать комбинацию опций по выгодной цене.

Федеральный цифровой оператор представляет жителям Кемеровской области новую тарифную линейку под названием «Умная квартира», которая включает в себя все услуги и сервисы «Ростелекома» для частных лиц. Клиенты могут подобрать комбинацию опций по выгодной цене.

При подключении абонент сам формирует свой пакет, составляя его из тех услуг, которые ему необходимы. Индивидуальный набор может включать: мобильную связь, домашний интернет и телефонию, видеонаблюдение, «Умный дом», цифровой видеосервис Wink и домофонию. Максимальный пакет из семи перечисленных услуг обойдется в 1725 рублей ежемесячно. Новая тарифная линейка доступна для жителей многоквартирных домов.

«Мы понимаем, что современному человеку может быть просто некогда заходить на разные сайты, чтобы оплатить разные услуги. Несколько авторизаций, несколько сумм — это доставляет неудобства абоненту, — говорит Алексей Петухов, начальник отдела продаж массового сегмента Кемеровского филиала «Ростелекома». — Поэтому объединение всех сервисов в одном личном кабинете и счете мы считаем очень удобным решением. К тому же, такой тариф помогает экономить».

Преимущество предложения в том, что стоимость пакета ниже, чем цена при подключении этого же набора услуг по отдельности. В рамках тарифа «Ростелеком» предлагает интернет на скорости до 400 Мбит/сек, а в комплекте с камерами «Умного дома» — любой датчик в подарок. Во все пакеты с высокоскоростным интернетом по умолчанию включен Wi-Fi-роутер.

При подключении тарифного плана «Умная квартира» абонентам доступна домофония от «Ростелекома» — это новое предложение компании на рынке Кузбасса. Видеовызов с умного домофона приходит в приложение на смартфоне хозяина или переадресовывается звонком на стационарный телефон. Клиент видит и слышит гостя, через мобильное устройство может открыть ему дверь. Камера на домофонной панели круглосуточно записывает происходящее и сохраняет видео в защищенном облачном хранилище. Также в приложении можно просмотреть архив посещений подъезда или отдельно взятой квартиры.

Узнать подробнее об услугах компании и оставить заявку на подключение можно по номеру горячей линии 8 800 100 0 800 и на сайте kemerovo.rt.ru.

Партнёрский материал
Фото: Ростелеком

Комментарии

Рекомендуем