×
«Ростелеком» в Кузбассе поможет жителям экономить на услугах

«Ростелеком» в Кузбассе поможет жителям экономить на услугах

В 2018 году компания будет вновь оказывать услуги кузбасского регионального центра телефонного обслуживания.

Жители Кемеровской области могут реально сэкономить время и деньги, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг, ускорить процесс подготовки необходимых документов в многофункциональных центрах и других учреждениях, а также получить квалифицированную консультацию специалистов, позвонив на короткий номер 123 в Региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО).

В 2018 году «Ростелеком» будет вновь оказывать услуги кузбасского регионального центра телефонного обслуживания. Компания заключила контракт с Департаментом информационных технологий Кемеровской области «на оказание услуг в качестве оператора регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области».

«Самая распространенная услуга у кузбассовцев – запись на приём к врачу, – рассказал директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Ярыгов. – Операторы РЦТО могут записать на приём только тех, чьи данные есть в базе медицинских учреждений. Абоненты очень довольны – ведь порой приходится ехать к врачу в другой город. Отдельная тема – горячая линия «Ребёнок в опасности». В 2017 году в правоохранительные органы региона были переданы 53 сигнала о ненадлежащем обращении с детьми. Также в РЦТО поступают жалобы различного характера, которые передаются в областной отдел обращения граждан».

Первый в Сибири Региональный центр телефонного обслуживания начал работу в августе 2011 года, и с момента открытия его возможностями уже воспользовались более 480 тысяч человек.

Случаются и курьёзные ситуации. Например, пенсионерка из Ленинск-Кузнецкого регулярно звонит в РЦТО, чтобы узнать точное время. Иногда звонят дети и спрашивают, где их мама или бабушка. Операторы Центра напоминают жителям региона о недопустимости так называемой «детской шалости» или хулиганских звонках, которые создают серьёзные помехи в работе.

«Ростелеком» является единым поставщиком услуг на территории всей страны и обладает самой мощной телеком-инфраструктурой. Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком», на сайте https://kemerovo.rt.ru/, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Реклама
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp