×
Россельхозбанк запустил онлайн-сервис проверки контрагентов «Светофор»

РСХБ в Кузбассе развивает онлайн-сервисы для предпринимателей

Специально для клиентов предоставлены льготные условия.

Кемеровский региональный филиал АО «Россельхозбанк» продолжает расширять линейку дистанционных сервисов для малого и среднего бизнеса. Теперь предприниматели — клиенты РСХБ в рамках системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» могут воспользоваться возможностями онлайн-бухгалтерии, предоставляемой одним из лидеров облачных сервисов для бизнеса в России — компанией ООО «Моё дело». Специально для клиентов РСХБ в Кузбассе предоставлены льготные условия подключения онлайн-сервиса: для клиентов Кемеровского регионального филиала Россельхозбанка, впервые подключивших сервис интернет-бухгалтерии «Моё дело», к выбранному тарифному плану предоставляется дополнительно три месяца бесплатного использования. При первом подключении сервиса есть возможность бесплатно протестировать его в течение трёх дней.

Новый сервис онлайн-бухгалтерии «Моё дело» самостоятельно ведет бухгалтерский и налоговый учет предприятия, не требует специализированных бухгалтерских знаний и подойдёт для предпринимателей с разными системами налогообложения. Сервис объединяет все необходимые инструменты для ведения бухгалтерского и налогового учёта онлайн: автоматическую подготовку поручений для оплаты налогов и взносов, подготовку отчетности и расчёт налогов, автоматическую загрузку выписки из сервисов «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент», а также учёт сотрудников и уплату налогов за них.

Онлайн-бухгалтерия позволяет в режиме удаленного доступа формировать и отправлять по защищенному каналу связи налоговую и иную отчётность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. Отправляемые данные подтверждаются «облачной» электронной подписью по SMS без установки программного оборудования на компьютер.

«РСХБ направляет все усилия для того, чтобы стать настоящим партнёром для предпринимателей, который помогает решать не только финансовые, но и технические, административные, не редко рутинные вопросы по обслуживанию бизнеса. Наша задача заключается в том, чтобы обеспечивать клиентам тот уровень обслуживания, при котором они могли бы сосредоточиться на главном: на развитии своего дела», — отметил заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Максим Любомудров.

Партнёрский материал
Фото: архив Сибдепо.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp