Рынок новых лёгких коммерческих авто в России вырос на 5%
Лидером является отечественная марка GAZ.
За семь месяцев 2018 года объём российского рынка новых лёгких коммерческих автомобилей (LCV) вырос на 5%, до 61,4 тысяч экземпляров.
Как передаёт «Автостат», лидером рынка LCV является отечественная марка GAZ. На её долю за семь месяцев пришлось более 45% от общего объёма. Было продано 27,9 тысяч машин.
Далее, на второй позиции, находится УАЗ. Его продажи упали на 29%, до 8,9 тысяч единиц. Третье место – у LADA (+7%, 5,9 тысяч авто). В первую пятёрку также вошли Ford (+51%, 5,6 тысяч шт.) и Mercedes (+14%, 4,9 тысяч шт.).
В модельном рейтинге среди лидеров оказались GAZ «Газель» Next, GAZ 3302, Ford Transit, LADA Largus VU и УАЗ 3909. У первой модели продажи составили 16,3 тысяч единиц, у второй – 6,1 тысяч ед., у третьей – 5,3 тысяч ед., у четвёртой – 4,9 тысяч ед., у пятой – 4,5 тысяч ед.