С апреля 2015 года чай в России подорожает на 30%
Дистрибьюторы Unilever и Dilmah заявили о росте цен на 22-43%.
Unilever и Dilmah уведомили российские торговые сети о повышении цен на чай с апреля 2015 года, сообщили ТАСС представители ритейлеров.
В сообщении, поступившем от сети гастрономов «Красный Яр» (Красноярский край), говорится, что Unilever заявил об увеличении с апреля отпускной стоимости чая под марками Lipton, Brooke Bond и «Беседа» на 22-28%. Чайная компания Dilmah объявила о подорожании своей продукции на 43%.
«Как пояснили дистрибьюторы чая, повышение отпускных цен связано с увеличением размера оптовых цен и девальвацией рубля», — заявили в «Красном Яре». В пресс-службах сетей ритейла «Лента» и «Ашан» также сообщили о грядущем росте закупочных цен.
«Это вынужденное решение, призванное частично компенсировать существенное изменение долларовых цен на закупки чайного сырья, которое на 100% идет из-за рубежа», — подтвердила возможное повышение цен представитель Unilever в России Ирина Бахтина. В компании Dilmah получить комментарий пока не удалось.
Фото: Mark Lennihan