×

Сбер расширил линейку услуг в своих офисах

Уникальные подробности рассказал управляющий Кемеровским отделением ПАО Сбербанк Андрей Беднарский.

Кемеровское отделение Сбербанка летом 2022 года открыло два офиса нового формата, в Кемерово (б-р Строителей, 29) и в Новокузнецке (ул. Ленина, 43). Здесь можно не только забрать карту или открыть вклад, но и отправить или получить посылку, приобрести умный гаджет, подключиться к мобильному оператору и просто выпить чашечку кофе.

Новые офисы, это прежде всего, – универсальные сотрудники, готовые оказать помощь по всем направлениям и вопросам линейки услуг Сбера. В офисах реализована безбарьерная технология общения с клиентами: здесь нет кассы – наличные выдаст непосредственно сотрудник. Оснащены офисы новыми банкоматами, позволяющими обслуживать бесконтактным способом, а также без банковской карты по биометрическим данным клиента.

В зоне e-com посетителям представлены современные девайсы Сбера: СберПортал, Салют, СберБокс, умные лампочки и розетки. Прямо в офисе расположен постомат СберЛогистики. Причём, если вы заказывали одежду в интернет магазине, то можете тут же воспользоваться примерочной. Также, в офисе, Вы можете оформить новый заказ в СберМегаМаркете, где представлено более 5 000 000 товаров от более чем 8 000 магазинов в 17 основных крупных товарных категориях, включая электронную и бытовую технику, товары для дома, одежду, строительство и ремонт, детские товары и многие другие.

Система управления очередью приобрела новый вид и теперь на панели всего две кнопки. В дополнение к комфортной зоне обслуживания клиентов, для маленьких посетителей обустроили игровую зону с познавательным концептом (диджитал портал и buisy-bord).

Офисы спланированы так, что каждую услугу клиент получает в отдельной зоне – то есть вероятность толчеи и очередей сведена к минимуму. При этом здесь много пространства и воздуха, а время ожидания можно провести на комфортных диванах. Тут же работает аппарат по продаже натурального кофе.

«Мы активно занимаемся вопросами цифровой повестки. Многие наши клиенты пользуются сервисами Сбера через приложения. С другой стороны, наши новые офисы – это некая точка концентрации живого общения, место для консультаций, где можно познакомиться со всеми новыми возможностями Сбера. В них больше пространства. Они специально поделены на зоны, чтобы каждый клиент со своей потребностью, получая услугу, не чувствовал дискомфорта», — рассказал управляющий Кемеровским отделением ПАО Сбербанк Андрей Беднарский.

Реклама
Фото: СБЕР
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp