×

Сбербанк намерен ввести голосовую идентификацию клиентов

Планируется, что уже через два-три года для клиентов банка фактически отпадёт необходимость в банковских картах.

В ближайшие два-три года Сбербанк намерен внедрить voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Планируется, что через несколько лет для клиентов банка фактически отпадёт необходимость в банковских картах. Об этом со ссылкой на главу Сбербанка Германа Грефа сообщают «Известия».

«В нашей новой платформе «18+» заложен функционал идентификации клиентов по ладони. Мы сейчас всё больше и больше банкоматов закупаем с биометрией. Соответственно, как таковая карта, основная задача которой состоит в идентификации, уходит в прошлое. После внедрения платформы «18+», а оно планируется к 2018 году, частота использования карты как инструмента платежа начнёт резко снижаться», — цитирует издание Германа Грефа.

Как сообщили в пресс-службе Сбербанка, идентификация по голосу будет доступна клиентам во всех регионах. Граждане смогут озвучить свой вопрос по телефону, не раскрывая конфиденциальной информации. Технология позволяет определять случаи, когда человек звонит под принуждением или когда злоумышленники завладели информацией клиентов.

Отмечается, что идентификация клиентов по внешности сейчас рассматривается только при обслуживании в отделении банка, а также при выездном обслуживании корпоративных клиентов и маломобильных групп граждан.

Текст: Мария Арзамасцева.
Фото: http://www.urist-land.ru.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp