«Сделай это у себя дома под одеялом»: мэр Новокузнецка обратился к жителям со странной просьбой
Произошло это во время прямого эфира.
Жители Новокузнецка устали наблюдать спящих людей на лавочках города. И спросили мэра, когда заработают вытрезвители. Сергей Кузнецов попытался ответить на вопрос.
Резонансную тему затронули в четверг, 8 сентября, во время программы «Утро с мэром». В качестве подтверждения жители прислали в редакцию телеканала фотографию такого инцидента.
«Почему полиция не собирает вот этих людей?» — недоумевают горожане.
Сергей Кузнецов заступился за сотрудников полиции. И пояснил, почему нельзя всё перекладывать на плечи правоохранительных органов.
«Мы не уверены с вами, что он в нетрезвом состоянии. Это раз. Второе, можно вообще вытрезвители не строить, если вести себя корректно. И не употреблять спиртное на улице. Сделай это у себя дома под одеялом, чтобы сразу потерять сознание и очнуться утром, грубо говоря.
Теперь с точки зрения полиции. У нас полиция везде — на всех общественных мероприятиях, на 1 сентября в школах, на выборах. И я вот полицию всегда защищаю. Ну не может полиция поднимать каждого, который сидит или лежит на лавочке. И без того дефицит кадров у полицейских. И без того у них идёт большая переработка. Некоторые полицейские не отдыхают вообще по три месяца. Постоянно, каждый день на службе. Поэтому претензий к полицейским никаких нет. Они работают на износ», — подчеркнул Сергей Кузнецов.
Мэр Новокузнецка также обратился к жителям с просьбой — «делать замечания тем, кто распивает спиртные напитки на улице».
«Сейчас делаем сквер Жукова. И мы зарождаем новую традицию в городе, а, может быть, даже и в России. Мы сейчас на каждый новый сквер будем ставить табличку «В этом сквере запрещено распитие спиртных напитков». Оно и без того по закону запрещено. И плюс ещё повесим правила поведения для животноводов и собак», — пояснил глава города.
И добавил, что «совесть пассажира — лучший контролёр, где бы он ни был в автобусе или в сквере». Но ответа на вопрос, когда же появятся вытрезвители в городе так и не прозвучало.