Сделай по-кемеровски: проект “Идентичный Кемерово” презентовали креативному сообществу

Первые результаты исследования будут сформулированы после анкетирования.

Этап анкетирования проекта “Идентичный Кемерово” еще продолжается. А кемеровские дизайнеры, художники, архитекторы, хендмейдеры и другие городские креативщики, тем временем, встретились на презентации проекта “Идентичный Кемерово” в офисе кузбасских IT-компаний. Здесь они узнали, как включиться в проект, как создавать в Кемерове по-кемеровски.

“Сегодня я здесь, потому что для меня поиск идентичности важен именно с профессиональной точки зрения. Я — архитектор. И идентичность Кемерова меня беспокоит очень сильно — хочется, чтобы здесь появлялись объекты, которые могли бы быть уникальными, могли бы транслироваться дальше, как уникальный опыт нашего города. Чтобы их создавать, нужно понять, что такое город, кто такие кемеровчане. Этот вопрос меня мучает, сам я не могу найти на него ответ”, — рассказал Владимир Ярилов, участник встречи, архитектор, руководитель проектов ООО “Архитектурная компания”.

На встрече представителям креативного сообщества Кемерова рассказали, как проект поможет им продвигать свое творчество и создавать в городе уникальные объекты, продукты, которые будут близки жителям.

Первые результаты исследования будут сформулированы после анкетирования. Сейчас жители рассказывают, о символах, образах, людях, с которыми они ассоциируют город.

“Комплексного анализа мы еще не делали, но, когда просматривали анкеты “по-диагонали”, увидели, что часто горожане пишут про суровый характер, присущий кемеровчанам, вспоминают историю про бегемотиху Жужу, которая купалась в Искитимке, цитируют Гребенщикова, отмечают волнистый рельеф реки, который перекликается с городской архитектурой, упоминают много интересных названий районов”, — отметил Роман Жаворонков, генеральный директор компании Goodline.

На встрече представителям креативного сообщества Кемерова рассказали, как проект поможет им продвигать свое творчество и создавать в городе уникальные объекты, продукты, которые будут близки жителям.

Первые результаты исследования будут сформулированы после анкетирования. Сейчас жители рассказывают, о символах, образах, людях, с которыми они ассоциируют город.

“Комплексного анализа мы еще не делали, но, когда просматривали анкеты “по-диагонали”, увидели, что часто горожане пишут про суровый характер, присущий кемеровчанам, вспоминают историю про бегемотиху Жужу, которая купалась в Искитимке, цитируют Гребенщикова, отмечают волнистый рельеф реки, который перекликается с городской архитектурой, упоминают много интересных названий районов”, — отметил Роман Жаворонков, генеральный директор компании Goodline.

Партнёрский материал
Фото: Good Line.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем