«Сибантрацит» выходит на новые рынки

В течение года компания значительно увеличила присутствие на ключевых рынках и вышла на новые рынки сбыта.

В октябре предприятия Группы «Сибантрацит» добыли 1,6 млн тонн антрацита и угля. Это на 10% больше, чем в сентябре. Продажи составили 1,9 млн тонн, что на 31% превышает показатель сентября и на 19% – уровень продаж в октябре прошлого года.

В течение года компания значительно увеличила присутствие на ключевых рынках и вышла на новые рынки сбыта (Бразилия, Америка, Марокко и др.) благодаря запуску новых видов высокомаржинальной продукции. По антрациту это нишевые премиальные продукты мелких фракций – угольные концентраты марки А крупностью 1-3 мм и 1-6 мм. По металлургическим углям – низколетучий PCI (LV PCI) и среднелетучий PCI (MV PCI).

По словам коммерческого директора «Сибантрацита» Алексея Слесарева, в октябре клиентская база расширилась за счёт поставок PCI в Индию и Бразилию, роста поставок высокомаржинальных сортов антрацита в Европу.

«Мы планомерно наращиваем объёмы добычи и отгрузки, это является результатом слаженной работы всех подразделений компании – коммерческого, производственного, финансового, логистического. Выбранная нами тактика – увеличение присутствия на традиционных рынках и выход на новые рынки за счёт новых продуктов – себя полностью оправдала в этот непростой для всех угольщиков год», – сказал генеральный директор УК «Сибантрацит» Сергей Мельников.

Партнёрский материал
Фото: pixabay.com.

Комментарии

Рекомендуем