Сокращение ассортимента и отсутствие Wi-Fi: как встречает жителей Новокузнецка «Вкусно и точка»
В помещении проведён минимальный ребрендинг, но собственных логотипов пока нет.
19 июня в Новокузнецке вместо McDonald’s открылось заведение «Вкусно и точка». Ресторан по задумке должен полностью заменить американский фаст-фуд. С новым ассортиментом и обслуживанием 20 июня познакомился корреспондент Сибдепо. Журналист также побеседовал с постоянными посетителями бывшего McDonald’s.
«Вкусно и точка» пока не имеет логотипа и данный факт бросается в глаза сразу при входе. Нет никаких опознавательных знаков того, куда человек попадает. Над дверью навешаны шарики в неизвестное заведение, уже не в McDonald’s. Но о том, что это «Вкусно и точка» можно узнать лишь при заказе еды через электронное меню, когда появляется название ресторана.
В самом помещении также нет никаких данных о названии. По всей видимости, «Вкусно и точка» пока внесено только в программу, а общий ребрендинг бывшего McDonald’s сведён к минимуму.
Вместо фирменных стаканчиков с буквой М — белые стаканы с пометками об объёме. Теперь отличить посетителя заведения со стаканчиком в руке на улице нельзя, это может быть любой человек с кофе из обычной кофейни или с коктейлем из ближайшей кафешки.
Тоже самое касается других тар — они лишились яркости и красок. Белые упаковки с картошкой Фри, бело-зелёные упаковки для бургеров.
Кроме того, постоянные посетители бывшего McDonald’s с разочарованием заметили, что ассортимент заметно убавился. Из меню исчезли любимый детский Хэппи мил и его отсутствие тут же оказалось замечено детьми. Детская комната на втором этаже «Вкусно и точка» оказалась почти пустой — на территории играл всего один ребёнок, несмотря на вечер. Ведь дети раньше приходили в McDonald’s не только поесть, но и получить любимую игрушку в красивой красочной коробочке.
Исчезли также любимые гамбургеры МакФлури, Макчикен, Биг Маг, Биг Тейсти, Биг Тейсти junior, Чак Ролл и другие. Пропали фирменные напитки McDonald’s — Fanta, Sprite и бутылочная Coca-Cola. В наличии только Coca-Cola в стакане.
Неприятно удивило посетителей отсутствие Wi-Fi, который в бывшем McDonald’s работал без перебоя. Многие школьники и студенты пользовались возможностью бесплатно посидеть в интернете и заодно вкусно поесть.
Один из посетителей рассказал, как изменились вкусовые ощущения.
«Бургеров меньше, но они не изменились, тот же McDonald’s — по вкусу. Единственное, что-то плохое произошло с картошкой Фри, она стала хуже. В McDonald’s мне особенно нравился картофель, чувствовалось, что он готовился на качественном масле, на нём не экономили. А сейчас, мне показалось, что готовили на некачественном масле. Картошка стала обычной картошкой Фри из обычных городских забегаловок, как-будто на Садовой.
Coca-Cola в стакане вкусная, вроде обычная.
Надеюсь, фирменные печи, на которых готовятся булки и котлеты, долго будут служить, их не скоро заменят», — рассказал корреспонденту Сибдепо посетитель.
Поменялся и внешний вид сотрудников — везде ощущается минимализм. Будет ли разработан логотип «Вкусно и точно», и планируется ли его наносить на упаковки, пока неизвестно. В целом формат и качество обслуживания не изменились и остались на хорошем уровне.
В федеральных СМИ сообщается, что часть пропавших из ассортимента гамбургеров может в скором времени вернуться под другими названиями.