Сообщить о положительном тесте на коронавирус в Кузбассе стало проще

В работе колл-центра произошли изменения.

На днях жителю Прокопьевска пришлось совершить более 100 звонков, только чтобы сообщить о том, что он болен коронавирусом. В итоге мужчине пришлось назначить себе лечение самостоятельно.

В ходе еженедельных брифингов на тему COVID-19 в Кузбассе представителям Роспотребнадзора и Минздрава неоднократно задавался вопрос о том, куда обращаться, если тест из частной клиники показал положительный результат. Сегодня, 6 ноября, эта тема стала вновь актуальной.

По словам представителя областного Роспотребнадзора, ведомство сотрудничает с крупными частными лабораториями Кузбасса. К ним относятся: «Хеликс», «Гемотест» и «Инвитро-Сибирь». Кроме того, есть ряд организаций, которые отправляют анализы кузбассовцев в Новосибирск, в таком случае результаты тестов также попадают в Роспотребнадзор. Однако, видимо, не всегда, потому как в следующем предложении спикер отметила, что в ведомство результаты зачастую не отправляют лаборатории Томской области, Алтайского края и Новосибирска. Тогда «происходит индивидуальный подход».

«В таких случаях данные необходимо передать в областной колл-центр. Такая практика сложилась на протяжении последних трёх недель и её создал сам народ. Со вчерашнего дня представители Роспотребнадзора также находятся в колл-центре, где отвечают на вопросы о выдаче постановлений по факту получения положительных результатов исследований из частных клиник», – ответила на вопрос корреспондента Сибдепо начальник отдела эпидемиологического надзора Роспотребнадзора Кузбасса Маргарита Новоселова.

Спикер также добавила, что порядок действий «везде одинаковый»: данные поступают сначала в областной Роспотребнадзор, а оттуда в информационную базу Центра медицины катастроф.

Текст: Родомир Семёнов.
Фото: unsplash.com

Комментарии

Рекомендуем