Стали известны причины списания денег у абонентов «МегаФона»
Оператор сотовой связи объясняет это техническим сбоем.
Специалисты Сибирского филиала ОАО «МегаФон» рассказали Сибдепо, из-за чего произошли случаи списания денег с телефонных счетов кемеровских абонентов.
Напомним, 30 сентября кемеровчане вынуждены были обращаться в офис «МегаФон» из-за неожиданного списания денег. У кемеровчанки Светланы Извариной пропали 500 рублей, у мужчины, стоявшего рядом в очереди – 3800 рублей. Причём никаких предупреждений со стороны компании не поступало.
По информации пресс-службы Сибирского филиала ОАО «МегаФон», причиной списания денег стал технический сбой при переходе на новую систему платежей. «Жертвами» технической ошибки стали 340 абонентов.
«В сети салонов связи ОАО «МегаФон Ритейл» происходил переход на новую систему приема платежей, однако часть салонов приняла и провела платеж абонентов с помощью прежней системы. В результате платежи у 340 абонентов «МегаФона» были зачислены, а затем временно аннулированы по техническим причинам. В течение часа все аннулированные платежи были заново зачислены уже с помощью новой системы, в результате ни один из абонентов не потерял своих денежных средств на счете. Мы приносим извинения тем абонентам, которые в указанный период времени могли оказаться без связи и были вынуждены еще раз пополнить свой лицевой счет», — рассказали в компании.
Фото с ресурса vestifinance.ru.