
Стало известно, куда жаловаться, если трубы кемеровчан не горят
Ведь тёплая вода нужна в каждом доме.
Летом вопрос горячей воды встаёт остро в связи с её отключением, но не менее важной проблемой остаются и внесезонные ЧП с водой у кузбассовцев. Если по каким-то причинам горячей воды в доме нет — это может не только расстроить, но и сорвать все «чистые» планы хозяев. Корреспондент «Сибдепо» узнал, что делать в таком случае.


По словам Сергея Лысенко, заместителя главы города по вопросам ЖКХ, первым шагом при обнаружении неполадок должно стать обращение в управляющую компанию. Специалисты УК обязаны провести проверку внутридомовых коммуникаций и установить характер неисправности. После диагностики управляющая компания передает информацию в соответствующий диспетчерский центр.
«У нас 4 теплосетевых района, и в каждом свой центр. Туда направляются проблемы граждан, если, например, у кого то нет воды», — рассказал заместитель главы города.


После этого управляющая компания передаёт результаты проверки дальше либо в центр наладки, либо в диспетчерскую одного из 4-х районов Кемерова.
«Если какие то нештатные ситуации на сетях, то есть круглосуточные работы, бригады которые полностью оснащены всем чтобы устранить», — рассказал Лысенко.
При отсутствии горячей воды кемеровчанам следует действовать по чёткому алгоритму. Такой подход помогает быстрее устранить аварию и не обделять жильцов домов тёплой ванной.