×

Страшные откровения: кемеровчанка рассказала о скандальном полёте с Nordwind Airlines

Самолёт летел из Санкт-Петербурга.

20 июня пассажиры, летевшие из Санкт-Петербурга в Кемерово, из-за плохих метеоусловий приземлились в Новосибирске. Там в ожидании они провели более 10 часов, но так и не улетели в пункт назначения. Кемеровчанка, летевшая вместе с дочерью, откровенно рассказала о том, что пришлось вынести пассажирам.

Начало событий

В районе 3 часов утра самолёт приземлился в Толмачёво, где пассажиров час не выпускали в аэровокзал под предлогом скорого вылета. Потом всё же разрешили выйти. Как заявляет Nordwind Airlines, в аэропорту людей накормили завтраком, но, по словам собеседницы издания, поели далеко не все, более того, воду и еду пришлось чуть ли не «выбивать».

«О выдаче воды объявили только после обращения к представителю авиакомпании, к которой в 9 часов утра сходила инициативная группа пассажиров. Хотя в самолёте нам стюардессы и пилот говорили, что представителя в Толмачёво нет, поэтому будем сидеть внутри.

Спустя 15 минут объявили о питании. Чудным образом яичница сразу закончилась, потому что, как ответили на раздаче, закончились яйца. Основная часть не успела покушать даже каши, так как прибежал кто-то из пассажиров и сказал, что на табло появилось время посадки — 9:58 — и время отправления — 10:10. По громкой связи ничего такого не было слышно. Вообще всё, что касалось нашего рейса, объявляли чуть ли не шёпотом», — поделилась женщина.

Скандал в самолёте

Примерно в 10:20 пассажиры снова оказались в самолёте. И тут начались разбирательства. Сначала искали отсутствующих пассажиров с места 2А и рядов 19,31, которые уже успели уехать своим ходом. Далее решали вопрос с их багажом, и начали переписывать сопроводительную документацию… А затем пилот сообщил, что рабочее время экипажа закончилось и все должны освободить салон воздушного судна. Случился скандал.

Люди взбунтовались и не хотели покидать самолёт. В распоряжение Сибдепо попало видео, на котором пассажиры ругаются уже из-за собственного багажа. На записи слышно, как командир корабля просит всех выйти и заявляет, что снаружи представитель объяснит, куда ехать.

«Врали все: командир корабля, стюардессы, представители аэропорта Толмачёво, пытаясь любыми путями выгнать людей из самолёта после 7-часового ожидания вылета рейса. Девушка, представитель авиакомпании, так и не соизволила показаться пассажирам.

Исключительно из-за бесконечного разбирательства об отсутствующих пассажирах, их багаже и переписывании сопроводительных документов, за которыми надо было снова идти аэропорт, я считаю, мы и не улетели», — сказала кемеровчанка.

Противостояние экипажа и пассажиров за багаж продлилось 3 часа — сумки никак не хотели выгружать.

«Плакали дети, плакали мамы с малышами на руках. У одной из мам был совсем крохотный ребёнок, и ещё один, чуть постарше. Она со слезами умоляла командира корабля выдать ей коляску (она была в багажном отсеке — прим. ред.) — нет воды, нет еды для детей, и с собой только тысяча рублей. Ей было предложено обратиться к родственникам или знакомым, чтобы перевели деньги», — добавила женщина.

Итог

В Nordwind Airlines сообщили следующее: «Пассажиры из Новосибирска доставлены двумя комфортабельными автобусами в Кемерово». Это заявление расходится с реальными событиями. По словам собеседницы издания, пассажиры уехали за свой счёт, кто на чём, после того, как багаж всё-таки выгрузили. Конкретно она с дочерью — на автобусе (билет на одного обошёлся в 1500 рублей). При этом, когда людей выпроваживали из самолёта, их заверяли, что на площади у аэровокзала их ждут 4 автобуса.

«Но автобусов не оказалось. Они, якобы, сломались по пути следования к аэропорту. Пассажиры, а это 173 человека, вынуждены были добираться сами. Никаких двух автобусов, предоставленных авиакомпанией, не было и в помине», — объяснила женщина.

Она добавила, что на борту были несовершеннолетние, путешествующие самостоятельно:

«Пятеро детей 12 лет были отправлены родителями через авиакомпанию с договором об их доставке воздушным транспортом. Никто не поинтересовался и не проследил, где они, что с ними».

Отметим, что в районе 23:40 самолёт вылетел из Новосибирска в Кемерово, но на борту был только экипаж. В Nordwind Airlines вопросы от Сибдепо проигнорировали, дав комментарий в пару предложений. Редакции кемеровчанка сообщила, что компания не вышла на связь и не принесла никаких извинений. Но идти в суд женщина не настроена, так как нет сил и соответствующих знаний.

Текст: Алиса Гаврилова.
Видео: Сибдепо, A V I Λ T E U R E/ВКонтакте
Фото: https://pixabay.com/
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp