Строители Кузбасса опередели всех по цифровизации

Аналитики МегаФона компании изучили ключевые отрасли регионального бизнеса по скорости цифровизации. Так, строительный сегмент оказался самым передовым, а в дивизион золотой середины попали торговля и IT-сектор. Рейтинг учитывает динамику спроса на «умные» сервисы МегаФона у корпоративных клиентов в Кемеровской области в 2021 году.    

Отрасли кузбасской экономики по темпам цифровизации

РазвитиеУмеренность Рестарт
СтроительствоОптовая торговляСфера услуг
Розничная торговляИнформационные технологииПроизводство

 

Цифровизируй. Развивай

Строительный сектор в 4 раза  увеличил внедрение цифровых решений по сравнению с прошлым годом. Значительный интерес наблюдается к «интернету вещей». Более 50% сервисов МегаФона в стройке связаны с удаленным мониторингом для обеспечения  работоспособности оборудования. В розничной торговле Кемеровской области интеграция умных продуктов выросла почти в 3 раза. Компании стали активнее пользоваться телефонией в виртуальной среде для улучшения сервиса и «Контролем кадров» для усиления эффективности работы служб доставки и логистики.

Тише едешь – дальше будешь

Партнеры по умеренной цифровизации – оптовики и айтишники. Они увеличили внедрение цифровых сервисов почти в 2,5 раза. Активнее всего продвинутые кузбасские предприятия рейтинга используют услуги «МегаФон.Таргет» и защиты от DDoS-атак. Решения нацелены на увеличение продаж, качество сервисного обслуживания и безопасность хранения данных.

Бизнес. Перезагрузка

Предприниматели в сфере услуг и производства сделали ставку на эффективную работу команды и таргетированную рекламу. Внедрение этих сервисов позволило перезагрузить бизнес и привлечь новых клиентов в 2021 году. В среднем компании в этой части рейтинга цифровизировались на 47%.

«С начала года объем цифровых услуг у корпоративных клиентов МегаФона в регионе увеличился в 3 раза. Интеграция современных продуктов в бизнес-процессы локальных компаний свидетельствует, прежде всего, о скорости восстановления региональной экономики после пандемии и переориентации ключевых процессов в онлайн. Инвестиции в умные решения, по опыту наших клиентов, окупаются в среднем в течение полутора лет и при этом повышают конкурентоспособность и лояльность аудитории», – отмечает Людмила Цветкова, директор МегаФона в Кузбассе.

Партнёрский материал
Фото: Мегафон
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем