Строительство южного хода Междуреченск-Тайшет велось с нарушениями

Прокуратура оштрафовала РЖД на 600 тысяч рублей за отсутствие специального разрешения.

Строительство южного хода «Междуреченск-Тайшет» велось с нарушениями

В понедельник, 2 февраля, Абаканская транспортная прокуратура сообщила, что РЖД, вопреки требованиям градостроительного законодательства, начала строительство первого этапа разъезда Кирба проекта «Комплексное развитие участка Междуреченск-Тайшет» без разрешения на строительство и без уведомления Енисейского управления Ростехнадзора.

«По результатам проверки Абаканским транспортным прокурором начальнику Красноярской дирекции по капитальному строительству внесено представление об устранении выявленных нарушений закона, по результатам рассмотрения которого виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности», — сообщили в ведомстве.
Также РЖД назначено наказание в виде штрафов на сумму 600 тысяч рублей. 
В настоящее время необходимое для строительства разрешение РЖД получила.

Напомним, что снятие инфраструктурных ограничений на участке Междуреченск – Тайшет является частью национальной программы по модернизации восточного полигона Транссиба и БАМа. Ежегодный рост грузооборота на этом направлении составляет 10 – 12%.

По сведениям Красноярской железной дороги, это направление входит в стратегически значимый транспортный коридор «Кузбасс — Дальневосточный транспортный узел». В настоящее время это главная пропускная артерия для экспортных угольных потоков Кемеровской области. Здесь планируется введение новых линий, которые позволят увеличить обёмы перевозки угля.

По данным информагентства «ТАСС», до 2019 года в рамках реализации госпрограммы комплексного развития линии Междуреченск — Тайшет предполагается строительство 117,7 км вторых путей и двухпутных вставок на 12 перегонах. Общий объем инвестиций на период 2013-2019 гг. оценивается в размере 41,5 млрд рублей.

КрасЖД в конце января сообщала, что за минувший год в рамках проекта были построены разъезд Кирба на перегоне Ханкуль-Хоных, сдан в эксплуатацию новый Манский тоннель — самый протяженный на Красноярской магистрали — и началась реконструкция второго Джебского тоннеля, которую планируется завершить в 2016 году.

Фото: google.images.

Комментарии

Рекомендуем