Такие правила: кемеровчане обязаны проводить двойную оплату за проезд в некоторых ситуациях
Дело касается стоп-листа.
В кемеровском автобусе №111 кондуктор сообщила пассаржике, что она должна оплатить проезд еще раз, так как оплата ушла за прошлую поездку.
“Оплата прошла, чек дали, а потом показало, что карта в стоп-листе. Кондуктор потребовала еще раз оплатить, так как оплата, якобы, прошла за прошлую поездку, а не сегодняшнюю”,- рассказала горожанка.
Чтобы узнать, имеет ли право кондуктор требовать повторную оплату и может ли оплата пройти за прошлую поездку, корреспондент Сибдепо обратился с этим вопросом в мэрию Кемерова. В пресс-службе администрации ответили, что если карта попадает в стоп-лист, оплату за проезд будут изымать на 2-й, 4-й, 7-й, 14-й, 28-й день, пока деньги за проезд не будут перечислены.
“Если к терминалу будет приложена банковская карта, находящаяся в стоп-листе , и на карте имеются денежные средства, банк попытается после поступления сигнала от терминала о прикладывании карты, принудительно погасить всю задолженность пассажира перед АСОП, сформировавшуюся ранее . Таким образом, у пассажира складывается ложное мнение о «двойном списании» при поступлении СМС-сообщения о снятии денежных средств. В действительности, происходит снятие денежных средств за поездки, совершенные ранее”,- разъяснили в мэрии Кемерова.
Для того, чтобы таких неприятных ситуаций не возникало, нужно самостоятельно через сайт УЕЗТУ.РФ вывести карту из стоп-листа. К тому же, на сайте будет показана причина, по которой банковская карта попала в стоп-лист.
“Для решения вопросов, касающихся безналичной оплаты проезда в транспорте пассажир может обратиться в центр по работе с пассажирами по телефону 34-66-77”,- отметила пресс-служба Кемерова.