Таксисты-частники массово скупают навигаторы
В то время как мировой рынок навигаторов снижает темпы роста, в России, напротив, демонстрирует нешуточную динамику. Причины сего в том, что запад и другие развитые страны, в том числе Япония и Корея, давно уже перешли на смартфоны и планшетные компьютеры, для которых навигатор — всего лишь одна из тысячи функций.
Как сообщает «Знак качества», официальная статистика свидетельствует о том, что в прошлом году в России было продано 1,5 миллиона навигаторов, что на 300 тысяч больше, чем в 2011 году. Однако проникновение навигаторов остается небольшим – счастливыми обладателями данного устройства являются всего лишь 15% российских автомобилистов.
Главными покупателями автомобильных устройств в нашей стране являются таксисты, пенсионеры, гастарбайтеры, подрабатывающие нелегальным извозом. Этим людям важно, к примеру, голосовое взаимодействие с навигатором – забрать пассажира и сориентироваться в переплетении улиц.
Как прогнозируют эксперты, в скором времени спрос все же пойдет на убыль – более «продвинутые» группы граждан все же отказываются от навигаторов в пользу высокотехнологичных устройств.