×

В ноябре закроется телеканал «Перец»

Вместо него запускают новый проект «Че».

Российский медиахолдинг «СТС Медиа» заявил о закрытии телеканала «Перец» и создании нового, который будет называться «Че», сообщает «Коммерсантъ».

Аудитория останется прежней — мужской, но «СТС Медиа» намерен изменить «навязчиво-агрессивный бренд» телеканала «Перца» на более серьёзный проект, позиционирующийся как «канал для добрых и сильных мужчин», который можно «смотреть вместе с семьей». Название нового проекта было выбрано по ассоциации со словами «честь», «чемпион» и прозвищем Эрнесто Че Гевары.

Вещать новый телеканал начнёт с 12 ноября. Отмечается, что основными темами передач на «Че» станут мужские профессии и увлечения, история страны. Специально для новой концепции сняли и сериалы.

«Перец» был запущен в 2011 году на частоте ДТВ, который «СТС Медиа» купила у своего акционера, шведской MTG, в 2008 году. Запуском управлял бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий, а сетку формировали видео из интернета, провокационные и юмористические программы, включая, например, «Голые и смешные». По данным издания, аудитория «Перца» в первый год после запуска в целевой аудитории 25-49 лет составила 2,7% по сравнению с 2,1% у ДТВ. Но затем канал начал терять зрителей: по данным TNS Russia, в 2013-м доля составила 2,3%, в прошлом году сократилась до 2,1%, а в январе—сентябре 2015-го — до 2%. Выручка «Перца» в 2014 году упала сильнее, чем у других каналов «СТС Медиа» (СТС и «Домашний»): на 21%, до $66,3 млн, а в рублях — на 6%, до 2,5 млрд руб. Холдинг также списал $29,4 млн активов из-за обесценения гудвилла «Перца» (разницы между балансовой и реальной стоимостью актива).

Фото: null.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp