Теряет доверие: популярный магазин в Кемерове вновь халатно отнесся к своей работе
Покупатели пожаловались на отталкивающую деталь.
Жительница Кемерова рассказала редакции Сибдепо, что местный популярный продуктовый магазин разочаровал ее мелким, но неприятным недочетом в работе. Девушка купила в магазине изготовленный поварами магазина перекус, в состав которого входила рыба. Данный ингредиент должен быть уже очищенным от костей, так как в бутерброде ее покупатель почистить не сможет.
Но в этот раз кемеровчанке попалась не одна кость. Она заявила, что при жевании тонкие рыбьи кости сложно почувствовать, но попав в горло, могут привести к плохим последствиям. Поэтому сотрудникам нужно тщательнее подготавливать продукты, из которых что-то готовят.
«Одна кость была на самом хлебе, что противно выглядит. Тонкие кости, на самом деле, самые противные. Они если в горле застрянут, то сложно будет от них избавиться»,- отметила девушка.
Также она уточнила, что никаких других минусов в еде она не заметила, однако кости портят аппетит и не дают спокойно поесть. Напомним, ранее жалобы от кемеровчан по готовым перекусам из этого же магазина уже поступали в редакцию Сибдепо.