×

Топ-5 подарков: что ждать кузбассовцам под новогодней ёлкой?

Появилась информация о предпочтениях кузбассовцев в период предновогодних покупок.
Выяснилось, что товары для дома и одежда являются самыми вероятными новогодними
подарками, и именно их, по статистике МТС и МТС Банка, жители региона могут найти под ёлкой.

Грядущий праздник может стать одним из самых домашних и семейных. Из-за пандемии коронавируса закрыто или ограничено большинство традиционных для жителей региона туристических направлений, а развлекательные заведения, кафе и рестораны будут работать в усеченном режиме.

Аналитики МТС выяснили, какими подарками кузбассовцы порадуют своих родных и близких, выделив пять категорий по наибольшему количеству продаж. Вероятно, именно их найдут под новогодней елкой жители области.

  1. Товары для дома — вероятность 34%. Много разных и полезных подарков: посуда, постельное белье, предметы интерьера, украшения для дома. Средний чек в этой категории равен 970 рублям.
  2. Одежда и аксессуары — 29%. Сертификаты магазинов одежды или косметики. Традиционно это самые простые подарки, которые востребованы всегда. Средний чек: 1 760 рублей.
  3. Косметика — 14%. Желанные подарки для прекрасного пола. Для мужчин это может быть туалетная вода или средства по уходу за лицом. Возможна покупка подарочных сертификатов. Средний чек составляет 490 рублей.
  4. Гаджеты и цифровые аксессуары, смартфоны — 13%. Это самые полезные подарки. Средний чек в этой категории: 4 240 рублей.
  5. Лотерейный билет — 10%. Подарок с заделом на будущее. Средний чек: 710 рублей.

В целом средняя стоимость новогоднего подарка у кузбассовцев равняется 1 630 рублям.

Самый большой рост в первой половине декабря 2020 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года показали транзакции по покупке косметики (+43%) и одежды (+38%).

Женщины и мужчины тратят примерно одинаково на покупку подарков в предновогодний период. Из общего количества расходов в рассматриваемых категориях 53% приходится на мужчин. Мужчины безоговорочные лидеры при покупке лотерейных билетов — 85% транзакций в этой категории, а женщины при покупке косметики — 79%.

Партнёрский материал
Фото: pixabay.com
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp