Три месяца рекламы – в подарок!
Компания «СДС-Медиа» приняла решение продлить общественную акцию «Внимание в подарок» ещё на месяц – до конца марта.
Компания «СДС-Медиа» приняла решение продлить общественную акцию «Внимание в подарок» ещё на месяц – до конца марта. Таким образом, ведущий кемеровский медиахолдинг предоставил учреждениям, занимающимся социально значимой деятельностью, три месяца бесплатной рекламы на самых оживленных улицах города.
Напомним, акция стартовала в начале января и в настоящее время 30 щитовых конструкций социальной рекламы знакомят кемеровчан и гостей столицы Кузбасса с деятельностью детско-юношеских спортивных школ, библиотек, музеев, молодежных организаций, социальных центров, общественных организаций, клубов по месту жительства.
Акция «Внимание в подарок» проводится совместно с Администрацией города Кемерово с целью оказания информационной поддержки общественным организациям и привлечения к благотворительной и спонсорской деятельности различных бизнес-структур.
«Для города очень важно привлекать внимание к социальным учреждениям, которые работают на здоровый образ жизни, воспитание молодежи, заботу о старшем поколении. Тем более что эти организации вряд ли сами смогли бы найти средства на изготовление и размещение такой рекламы. Баннеры, разработанные в ходе акции «Внимание в подарок», отличаются нестандартными решениями. Это действительно интересно и современно», — отметила Наталья Бледнова, заместитель начальника Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Кемерово.
Специалисты компании «СДС-Медиа» Евгения Евсейчук и Анатолий Харитонов разработали для каждой организации-участника индивидуальный дизайн информационного сообщения. «Мы стремились к тому, чтобы эти баннеры были не похожи на то, что сейчас принято называть социальной рекламой, пытались представить новый подход взамен стереотипным представлениям. То есть, если это реклама детской библиотеки, не обязательно, чтобы на баннере были дети с книжками. Нашей задачей было сделать действительно интересное адресное сообщение. Сообщение, ориентированное на конкретную аудиторию, которая могла бы в этих посланиях узнать себя», — отметил Анатолий Харитонов, креативный директор компании «СДС-Медиа».
Компания «СДС-Медиа» планирует в будущем продолжить работу по созданию новых креативных проектов социальной рекламы. На сегодняшний день в планах медиахолдинга проведение акций, посвященных 65-летию Великой Победы, Дню города и Дню молодежи.