×
Россельхозбанк запустил онлайн-сервис проверки контрагентов «Светофор»

Цифровая экосистема РСХБ стала единственной фермерской платформой федерального масштаба

В медиастудии главного аграрного форума страны состоялась сессия «Каналы сбыта фермерской продукции и перспективы их развития».

Россельхозбанк открыл деловую программу XXII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень — 2020». В медиастудии главного аграрного форума страны состоялась сессия «Каналы сбыта фермерской продукции и перспективы их развития». В экспертной дискуссии приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут, Первый заместитель Председателя Правления РСХБ Ирина Жачкина, Директор центра развития финансовых технологий РСХБ Елена Батурова и представители фермерского сообщества.

Заместитель Министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут в начале дискуссии заявила, что рынкам сбыта сегодня уделяется повышенное внимание, и это нашло отражение в программе всей выставки. Ирина Жачкина, Первый заместитель Председателя Правления РСХБ, подчеркнула, что Россельхозбанк запустил уникальную платформу для сбыта и продвижения фермерской продукции. Банк стал первым и пока единственным, кому в короткие сроки удалось создать полноценную платформу фермерских товаров федерального масштаба, которая своими сервисами покрывала бы всю территорию страны.

«В банке сформирована комплексная система поддержки фермерского движения на всех этапах от обучения основам ведения бизнеса до реализации готовой продукции. Особое внимание уделяется цифровым технологиям. С целью формирования комфортной цифровой среды мы запустили цифровую экосистему для фермеров «Свое. Фермерство». В рамках экосистемы предприниматели могут закупать семена, удобрения, корма и сельхозтехнику, в режиме 24/7 консультироваться с ветеринаром, получить набор бизнес-сервисов и подобрать персонал», — рассказала Первый заместитель председателя правления Россельхозбанка Ирина Жачкина.

Подробно о самих сервисах рассказала Директор центра развития финансовых технологий РСХБ Елена Батурова.

«Мы живем в век цифровых технологий, который вместе с удобствами столкнул нас с проблемой огромного потока информации и доверия к ней. Поэтому наша задумка была в том, чтобы любое фермерское хозяйство могло получить весь комплекс сервисов на единой платформе, в которой сам фермер был бы максимально уверен», — заметила Елена Батурова.

В своем выступлении на сессии она рассказала, что ключевыми группами сервисов «Своё Родное» стали маркетплейс, сервис подбора персонала, агро- и бизнес-сервисы, а также цифровые банковские услуги. Маркетплейс расширяет рынок сбыта и помогает в продвижении товаров в условиях ограниченного спроса. Сервис подбора персонала помогает решить кадровый вопрос с помощью доступного на платформе агрегатора резюме и вакансий в агросекторе. Агросервисы повышают эффективность работы фермерских хозяйств и дают базовый набор возможностей для цифрового управления фермой. Бизнес-сервисы обеспечивают решение текущих задач в удаленном формате, а цифровые банковские сервисы дают доступ к продуктовому ряду Банка в удобном цифровом формате.

Главный инструмент платформы — мобильное приложение РСХБ, которое позволяет любому фермерскому хозяйству создать собственный магазин фермерской продукции с использованием цифровых технологий Банка. После этого появляется возможность реализовать товары напрямую покупателям без посредников и дополнительных наценок.

Партнёрский материал
Фото: архив Сибдепо.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp