Туристический имидж России поможет улучшить национальное маркетинговое агентство
Оно будет создано в следующем году.
В следующем году в России появится маркетинговое агентство, которое займется продвижением туристической отрасли — Visit Russia, cообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу Ассоциации туроператоров России. Рекламщики будут работать на улучшение имиджа страны за рубежом.
Аналогичные маркетинговые агентства работают по всей Европе — во Франции, Германии, Великобритании. Бюджет формируется за счет госсредств и взносов регионов, а также за счет участников туристического рынка. Visit Russia будет работать аналогичным образом.
При этом у России есть планы привлекать туристов из таких стран как Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания. Кроме того, Visit Russia займется продвижением туристского потенциала РФ внутри страны. Планируется, что за рубежом будут открыты офисы, а в самой России рекламщики начнут работать на базе флагманских туристско-информационных центров. Потенциальные партнеры агентства — это региональные власти, туроператоры, страховые и транспортные компании, банки и прочие.
Помимо этого, в России собираются создать национальную систему бронирования отелей — это поможет в продвижении малоизвестных региональных санаториев и пансионатов.
Фото: Максим Киселев.