«Твоим близким понравится кутья»: социальная реклама о масках шокировала
Баннер появился в одном из российских городов.
На улицах Благовещенска появились баннеры с предупреждением о смерти из-за нежелания соблюдать меры против распространения коронавируса. Фотографию опубликовал Telegram канал «Борус». Местные власти оценили идею, а вот жители не все.
«Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья (традиционная поминальная каша. — прим. ред.)», — такие слова написали на плакате.
На рекламу отреагировали по-разному.
«Это правильно. Указана реальность. Чтобы понимали, что происходит в больницах. И как люди болеют. И как теряют своих близких за период пандемии».
«Это уже перебор!»
«Ой, да ладно вам… На трансформаторе тоже написано «не влезай, убьёт», причём прямым текстом, не завуалировано, и ничего… А тут все всполошились».
«Так и спасли маски, КТ сделать не могут, врачей не хватает, люди не могут в больницы попасть, некоторых антибиотиков в аптеке нет».
«На мой взгляд правильно, может, хоть люди задумаются, что маски нужно носить не в кармане, на подбородке или вообще без неё».
«Зато сразу, может, задумаются не быть эгоистами».
Журналистам в пресс-службе городской администрации пояснили, что на уровне мэра это решение одобрили. А также отметили, кому-то такая реклама может показаться резкой, но ситуация с распространением коронавируса в Благовещенске очень серьезная. Количество заболевших растёт, регистрируются летальные случаи.
Отметим, что глава фонда защиты прав потребителей «Гражданский патруль» направил заявление в адрес прокурора Амурской области с просьбой проверить баннеры с социальной рекламой о коронавирусе. Об этом сообщил корреспондент ФАН. «Баннеры, установленные в Благовещенске, могут сеять панику. Это дополнительный стресс и психологическая нагрузка», — подчеркнул глава «Гражданского патруля».