×
У «Россети Сибирь» появился единый «горячий номер»

У «Россети Сибирь» работает единый «горячий номер»

На звонки абонентов отвечают 21 оператор.

В электросетевой компании «Россети Сибирь» на базе Алтайского филиала работает единый контакт-центр.
На телефон «горячей линии» 8-800-1000-380 круглосуточно поступают звонки от абонентов из девяти Регионов Сибири. На их обращения своевременно отвечают 21 оператор.

«Если мы владеем информацией сию минуту, такой как проведение плановых ремонтных работ на энергообъектах, восстановление электроснабжения потребителей в той или иной территории, или вопросы по первоначальным действиям подключения к электросетям новых потребителей, то оператор предоставляет ответ сразу. Если же ситуация запутанная и требует выяснения обстоятельств и путей решения, то оператор связывается с сотрудниками подразделений в филиалах, производственных отделениях, районах электрических сетей, с диспетчерами центра управления сетями, с мастерами и инженерами», — рассказала руководитель службы заочного обслуживания клиентов Ксения Агнаева.

За минувшие девять месяцев 2019 года операторы «Россети Сибирь» обработали почти 88 000 обращений, причём более 6 000 – из Кемеровской области.

В компании рассказали, что в случае, если абонент не имеет возможности дождаться ответа оператора при большом потоке звонков, он может воспользоваться альтернативными сервисами обслуживания – голосовой почтой или получить online-консультацию на официальном сайте «Россети Сибирь». Все сервисы работают круглосуточно каждый день.

Партнёрский материал
Фото: Россети Сибирь.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp