УФМС просит граждан не материться на его сайте
В январе текущего года на официальный интернет-сайт Управления Федеральной миграционной службы по Кемеровской области в рубрику «Обращения граждан» поступило 467 обращений граждан, что на 44% больше, чем за январь прошлого года, а также на 82% больше аналогичного периода 2011 года.
Как сообщает пресс-служба областного УФМС, при этом большинство граждан задают вопросы консультативного характера, которые ранее уже задавались другими лицами и на них давались развернутые ответы, а также ответы, на которые можно узнать, если внимательно прочитать имеющуюся информацию на интернет-сайте в рубрике «Оформление документов».
«Еще раз напоминаем, что в соответствие с требованиями ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения не будут приниматься к рассмотрению, если в них:
– содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
– текст написан по-русски, с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
– обращение не относится к компетенции Федеральной миграционной службы;
– обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений, состоит из набора слов, символов, цифр;
– автором указаны недействительные сведения о себе (при регистрации) и/или адрес для ответа;
– дублируется уже принятое электронное сообщение;
– содержание электронного сообщения является некорректным;
Также не будут рассматриваться обращения, на которые нет возможности дать ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну», — сообщает областное УФМС.