В 2015 году Сбербанк будет развивать онлайн-сервисы
Татьяна Галкина заявила, что онлайн- и мобильное обслуживание клиентов — один из приоритетов банка на 2015 год.
Как сообщила управляющая Кемеровским отделением Сбербанка Татьяна Галкина, удалённые каналы обслуживания пользуются у жителей Кузбасса всё большей популярностью.
«У нас сейчас более 2,1 миллиона карт эмитировано. Каждый четвёртый держатель банковской карты Сбербанка пользуется сервисом сбербанк-онлайн. За 2014 год количество клиентов выросло больше чем в 2 раза» — заявила Татьяна Галкина.
По её словам, особой гордостью руководства Сбербанка является сервис «Контроль расходов». Пользователь этого приложение, может проверять, сколько денег он потратил на продукты, развлечения, красоту и здоровье и т.д. Но самый популярный сервис – это канал «Мобильный банк», позволяющий делать денежные переводы, производить платежи и, самое главное, моментально узнавать, когда пришла зарплата. Среди корпоративных клиентов популярны сервисы «Сбербанк бизнес-онлайн» и «онлайн-инкассация», а также новый продукт – «Резервирование номера счёта». Как объяснила Татьяна Галкина, открытие счёта – процедура довольно длительная. Но услуга «резервирования» позволяет узнать номер счёта ещё до открытия и сообщить его деловым партнёрам.
Согласно мониторингу Сбербанка, качеством удалённого обслуживания довольны 70% пользователей. Банк эта цифра не устраивает – он стремится к показателю не ниже 90%. Поэтому в 2015 году все сервисы будут дорабатываться и совершенствоваться.
Фото: архив Сибдепо