В 2016 году «АвтоВАЗ» намерен занять 20% российского рынка
Главная цель компании – нарастить выручку.
В 2016 году «АвтоВАЗ» намерен достичь доли российского рынка на уровне 20%. Об этом со ссылкой на президента компании Бу Андерссона сообщает РБК.
«Если мы посмотрим на рынок, то складывается впечатление, что в этом году он снизится на 15% по сравнению с 2015 годом, — сообщил глава компании. — И многие сейчас прогнозируют, что рынок в 2016 году составит 1,3 млн автомобилей. Наша задача остается прежней — мы хотим видеть 20% на этом рынке».
Бу Андерссон отметил, что в январе 2016 года доля «АвтоВАЗа» на рынке России составила 19,8%. Также он сообщил, что главная цель компании — нарастить выручку.
«Очень важно, чтобы наши новые модели Lada Vesta и Lada Xray привлекали внимание к нашему традиционному модельному ряду», — добавил он.
12 февраля «АвтоВАЗ» опубликовал информацию, согласно которой по итогам 2015 года по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) завод получил рекордный убыток в 73,9 млрд рублей. Это в три раза больше, чем за 2014 год. Аудитор «АвтоВАЗа» Ernst & Young в своём заключении к отчётности выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность.