В DNS сообщили о своей готовности заменить иностранные компании на рынке техники и электроники
Тех, кто ушел с российского рынка.
Компания DNS заявила, что готова занять долю ушедших с российского рынка иностранных компаний. Об этом сообщили в розничной сети со ссылкой на директора компании, передает ТАСС.
«На сегодняшний день наша торговая сеть насчитывает 2,7 тыс. магазинов по всей России, мы присутствуем в 1,1 тыс. городах. Мы способны удовлетворить потребность страны в бытовой технике и электронике, заместив уходящие или приостанавливающие деятельность на отечественном рынке компании», — сказал директор DNS Дмитрий Алексеев.
Также в компании отметили, что цены на технику, в основном, остаются стабильными. К тому же, нет планов их повышать.
«Повышенный спрос наблюдаем в отдельных сегментах бытовой техники, в частности — в сегменте телевизоров. Однако у нас запасы готовой продукции на складах по всем товарам, включая этот, — как минимум, на несколько месяцев вперед даже с учетом повышенного покупательского спроса. Наши производственные площадки также работают в штатном режиме», — добавил Дмитрий Алексеев.