В Кемерове букетную мастерскую обвинили в цинизме

Эксперты признали непристойной рекламу фирмы.

Кемеровское УФАС России вынесло решение по делу о рекламе цветочной мастерской в Кемерове, признав рекламу фирмы непристойной, сообщила пресс-служба областного УФАС.

На вывеску с рекламным слоганом «чем круче букет, тем ниже поцелуи» и изображением женщины пожаловался один из жителей города и это обращение было рассмотрено на заседании совета по рекламе в УФАС. Тогда мнения совета разделились поровну: шесть экспертов признали образ непристойным, а ещё шестеро – вполне приемлемым.

Но итоговое решение всё же оказалось не в пользу владельцев букетной мастерской. Для вынесения решение специалисты УФАС привлекли эксперта-лингвиста, а также провели опрос на своём сайте. Результаты опроса показали, что большинство граждан (79 %) воспринимают рекламную фразу «чем круче букет, тем ниже поцелуй» как неприличную.

«Непристойным был признан именно сам слоган компании, который, по заключению эксперта, заставляет рассматривать сексуальные отношения не в романтическом, а в прагматичном, циничном, плане. Компании предписано изменить слоган, и они к такому решению, в принципе, были готовы: ещё на заседании совета по рекламе представители фирмы предлагали варианты других слоганов, созвучных с первоначальным, но не таких циничных», — рассказали Сибдепо в пресс-службе областного УФАС.

Текст: Екатерина Бухтиярова.
Фото: пресс-служба Кемеровского УФАС
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем