В Кемерове признали оскорбительной рекламу с конфеткой
А с презервативом — нет.
В Кемерове члены экспертного совета по рекламе рассмотрели на очередном заседании две жалобы кемеровчан на смутившие их вывески, сообщила пресс-служба рекламу с леденцом признали оскорбительной, а с презервативом — нет.
В первом случае кого-то из горожан смутила реклама с силуэтом презерватива на витринном шкафу в аптеке, но эксперты в этом изображении не увидели ничего ни возмутительного, ни непристойного.
А вот изображение на фасаде здания, штендера в входа в табачный магазин и на монетнице внутри помещения у экспертов вызвало споры.
«Эксперты единогласно оценили надпись на штендере и монетнице: «КОГДА МЫ РАБОТАЕМ наши конкуренты занимаются только этим» с изображением лица девушки, облизывающей чупа-чупс, как рекламу, а также отметили посыл рекламного текста недобросовестным по отношению к конкурентам», — сообщило ведомство с уточнением, что запрещена как сама реклама табака и никотинсодержащей продукции, в том числе принадлежностей для курения, так и оскорбительные образы в любой рекламе.
При оценке рекламы на фасаде здания магазина мнения экспертов разделились: 5 человек не посчитали размещенную информацию и QR-код на вывеске магазина рекламой, а другие 6 экспертов, напротив, приняли вывеску за рекламу. Итоги голосования участников совета могут стать основанием для принятия решения по делу Кемеровского УФАС России.