В Кемерове создадут словарь брендов
Преподаватели КемГУ получили грант на необычный проект.
Накануне Российский гуманитарный научный фонд поддержал грантом в размере 330 тысяч рублей проект создания «Неймингового словаря русского языка». По замыслу, каждая статья в словаре будет содержать две части. В первой исследователи разместят данные опроса: у респондентов будут спрашивать, какая фирма могла бы называться этим словом. Вторая же часть будет содержать информацию об уже зарегистрированных под таким названием организациях. Пока составители словаря заинтересовались отдельной группой слов – лексикой природы.
«Наш нейминговый словарь посвящен фирменным наименованиям. Он поможет ответить на один из самых значимых вопросов для руководителя: какое наименование дать своей организации, ведь от этого отчасти зависит успех, – рассказала Сибдепо Яна Дударева, одна из инициаторов проекта. – У каждого слова есть свой ассоциативный фон, одно наименование может подойти хорошо, а другое – окажется совсем неудачным».